Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии управления ставками

Например, это может произойти если вы обновляете дизайн своего сайта, добавляете в рекламную кампанию непопулярные ключевые фразы или изменяете таргетинг.

Если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств в рамках стратегии, то лучше задавать не максимальную цену клика, а размер недельного бюджета.

Какую стратегию выбрать?

При этом мы рекомендуем ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими. Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки.

Накопленная статистика учитывается с устареванием: Если до перезапуска стратегия не работала более 28 календарных дней, ее статистика сбрасывается. Внутренние механизмы позволят системе быстро сориентироваться, однако для построения нового прогноза потребуется некоторое время.

Дневной расход в день перезапуска стратегии может превышать заданные ограничения. Правила Директа. Начинающим рекламодателям. Имиджевая реклама: Персонализированная реклама: Стратегии показов. Управление кампаниями. Оплата и взаиморасчеты. Технологии и сервисы. Обратная связь. Ручное управление ставками. Средняя цена конверсии. Средняя цена установки приложения. Средняя рентабельность инвестиций. Недельный бюджет. Недельный пакет кликов.

Cредняя цена клика. Оптимизация количества кликов. Оптимизация количества конверсий. Минимальная средняя цена клика.

Стратегии с настройкой на цель Яндекс.Метрики

Минимальный недельный бюджет. Минимальная средняя цена. Войти Регистрация. Контекстная реклама. Стратегии без настройки на цель Яндекс. Метрики Стратегии с настройкой на цель Яндекс. Метрики Новая стратегия в РСЯ: Принцип назначения цены за клик зависит от того, к чему стремится рекламодатель — повышению числа переходов, максимуму конверсий или минимальной CPC. С учетом разных потребностей Яндекс предлагает два типа стратегий — с настройкой на цель или без. Директ, а также — как настраивать пользовательские в биддере.

Стратегии без настройки на цель Яндекс.Метрики

Чтобы их применять, нужно не менее 40 целевых визитов за последние 28 дней. Новая стратегия в РСЯ: По уверениям разработчиков, она принесет максимум конверсий в рамках дневного бюджета за счет обучающейся технологии Яндекса. Как она работает?

Система назначает ставки и определяет цену для каждого конкретного показа, в зависимости от того, какой пользователь увидел объявление и на какой площадке насколько она близка по тематике и.

То есть если вероятность совершения целевого действия высокая, ставки повышаются, и наоборот. Это автоматические прогнозы, основанные на реальных данных. Директ вновь проводить анализ данных.

Поэтому лучше сразу продумать настройки при первом запуске кампании. Кампании Яндекс. Директ можно останавливать, менять настройки, перезапускать заново.

Этот способ предназначен для наиболее опытных пользователей системы контекстной рекламы Яндекс. Однако ручное управление имеет ряд весомых плюсов:. Наша компания проводит аудит рекламной кампании Яндекс. Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Новости компании. Главная Блог Контекстная реклама Какую стратегию Яндекс. Директа выбрать: Возврат к списку. Читайте. Типографика и оформление текстов: Онлайн-калькулятор расчета Ex-индекса репутации компании, бренда или товара в интернете.

Эмоциональный интеллект менеджера по продажам — путь к сердцу клиентов и фундамент H2H-компании. Пройти ТЕСТ. Новые и лучшие. Защита деловой репутации в интернете. Что такое комплексный маркетинг и нужен ли он. Часть 2.